Выигрывайте за счет продукта, а не цены.
Оригинал статьи
Когда я был практикантом в интернациональном банке, управляющий как-то раз спросил меня, понимаю ли я, почему один из вице-президентов был повышен в должности, а другой — нет. При этом оба они недавно смогли заключить договоры на крупные многомиллионные кредиты. Управляющий объяснил это тем, что один из них заключил сделку, несмотря на то, что предложил не самую низкую ставку. Другой же добился своего только после того, как перебил ставки конкурентов и предложил самую низкую.
Благодаря боссу, я понял, что выиграть за счет цены может каждый. Но не каждый может выиграть за счет качества продукта.
Чтобы выигрывать за счет продукта, ваш продукт должен сильно отличаться от других, а это не так то просто. Продукт — это не просто код и предмет, за который платит клиент. Продукт включает в себя процесс покупки и использования.
Для продажи такого массового продукта, как кредит, придется использовать вашу репутацию, простоту ведения дел и огромное количество дополнительных преимуществ. По сути, вы продаете надежность и удобство.
Я всегда горжусь своей командой, когда мы получаем заказ, не смотря на наличие более дешевых конкурентов. Нередко предложение конкурентов бывает дешевле на 100 000$, но мы все равно заключаем эту сделку, так как предлагаем лучший продукт. Наш продукт — не просто реклама, это опыт более чем 100 наших партнеров, лучший дизайн рекламы, который опробовали более 20000 рекламодателей и лучшие тренинги, опробованные на более чем 3000 клиентов. Мы предлагаем лучшие среди конкурентов услуги и технологии, и мы боремся за качество.
Так что если вы хотите знать, насколько на самом деле хорош ваш продукт, посмотрите, будет ли он продаваться, не являясь самым дешевым среди конкурентов.
Victor Wong